The blockquote tag in HTML

What does the blockquote tag do in HTML?

The blockquote element defines a piece of text that is a direct quote. At the same time, the quote element should be used when the quote appears embedded in the surrounding text. But when the quote is in a separate paragraph, the blockquote tag is a more appropriate element.

When quoting more than a few words in a document, you must use the blockquote tag to
<blockquote>to separate the quoted text</blockquote>
from the surrounding text.
where the blockquote tag is used

Styling the blockquote element

Your style of blockquote application depends on your particular site design, but there are a few things that have become fairly common practice. You don’t have to follow them, but you may find that they are useful. The most common practice for styling blockquote is to indent with CSS margin. This usually applies only to the left side of the highlighted content, but in fully aligned text, it can be useful to place margins on both sides of the quote.

justified { text-align: justify; } blockquote { margin: 0 45px; }
<div class="justified">
<p>When quoting more than a few words in a document, you must use the blockquote tag to</p>
<blockquote>
to separate the quoted text
</blockquote>
<p>from the surrounding text.</p>
</div>
using CSS margin to style the blockquote element


Another very common style pattern is to place a vertical line or border along the left edge of the quote. Usually blockquote content is aligned with the edge of the text, which requires using padding instead of margin to achieve proper indentation. CSS border are inside the margin and outside the padding. You can also set the left margin (margin) to 0 to override the default margin. This works well whether or not the text is justified.

blockquote { padding: 0 45px; margin-left: 0; border-left: 2px solid gray; }
<p>When quoting more than a few words in a document, you must use the blockquote tag to</p>
<blockquote>
to separate the quoted text
</blockquote>
<p>from the surrounding text.</p>
using CSS margin and padding to highlight blockquote quotes

Using the cite tag instead of blockquote

Some programmers recommend using the cite element to identify the source of the citation. However, this is not allowed under the HTML5 standard. There is some disagreement about exactly what the cite element should contain, but both W3C and WHATWG agree that this element should not be used for citations. The cite element should be used to identify the title of a work, not its author or the source of an arbitrary quotation.

Using the cite tag
<blockquote>
You must use the cite element to identify the source of the quote. -
<cite>Some People</cite>
</blockquote>

differences in how blockquote and cite tags are used in quotations
Although the W3C recommendation for HTML5 says that the cite element can include the author’s name (along with the title), it is best to follow the WHATWG standard and use it only for the title of the work.

The q element

Almost everyone knows and uses the blockquote element, but very few HTML writers know or use the q element, which is an embedded quotation. Since punctuation varies from region to region, you might consider using the q tag as an alternative to typographical quotation marks.

1 thought on “The blockquote tag in HTML”

  1. Теги blockquote , cite и q крайне полезны особенно если их использовать по назначению. В паре с другими тегами HTML, используемых для редактирования текста, вы получаете в свою копилку полный и очень богатый набор инструментов.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Тег blockquote в HTML

Что делает тег blockquote в HTML?

Элементом <blockquote> определяют часть текста, которая является прямой цитатой. В то же время элемент <quote> следует использовать, когда цитата представляется встроенным в окружающий текст. Но когда цитата представляется в виде отдельного абзаца, то тег <blockquote> является более подходящим элементом.

При цитировании более чем нескольких слов в документе необходимо использовать тег blockquote, чтобы
<blockquote>отделить цитируемый текст</blockquote>
от окружающего текста.
где используется тег blockquote

Стилизация элемента blockquote

Ваш стиль применения <blockquote> зависит от вашего конкретного дизайна сайта, но есть несколько вещей, которые стали довольно распространенной практикой. Вам не обязательно следовать за ними, но вы можете обнаружить, что это полезно.  Наиболее распространенной практикой для стилизации <blockquote> является отступ с помощью CSS margin. Обычно это применяется только для левой стороны выделяемого контента, однако в полностью выровненном тексте может быть полезно разместить поля с обеих сторон цитаты.

justified { text-align: justify; } blockquote { margin: 0 45px; }
<div class="justified">
<p>При цитировании более чем нескольких слов в документе необходимо использовать тег blockquote, чтобы</p>
<blockquote>
отделить цитируемый текст
</blockquote>
<p>от окружающего текста.</p>
</div>
использование CSS margin для стилизации элемента blockquote


Другой очень распространенный шаблон стиля — это разместить вертикальную линию или границу вдоль левого края цитаты. Обычно содержимое <blockquote> выставляется в соответствии с краем текста, что требует использования padding вместо margin для достижения правильного отступа. CSS border находятся внутри margin и за пределами padding. Вы также можете установить левое поле (margin) на 0, чтобы переопределить поле по умолчанию. Это хорошо работает независимо от того, оправдан ли текст.

blockquote { padding: 0 45px; margin-left: 0; border-left: 2px solid gray; }
<p>При цитировании более чем нескольких слов в документе необходимо использовать тег blockquote, чтобы</p>
<blockquote>
отделить цитируемый текст
</blockquote>
<p>от окружающего текста.</p>ружающего текста.
применение CSS margin и padding для выделения цитат blockquote

Использование тега <cite> вместо <blockquote>

Некоторые программисты рекомендуют использовать элемент <cite> для определения источника цитаты. Однако это не разрешено в соответствии со стандартом HTML5. Есть некоторые разногласия относительно того, что именно должен содержать элемент <cite>, но и W3C, и WHATWG согласны с тем, что этот элемент не следует использовать для цитат. Элемент <cite> должен использоваться для идентификации названия произведения, а не его автора или источника произвольной цитаты.

Использование тега cite
<blockquote>
Вы должны использовать элемент cite для определения источника цитаты. —
<cite>Some People</cite>
</blockquote>

различия применения тегов blockquote и cite в цитатах
Хотя рекомендация W3C для HTML5 гласит, что элемент <cite> может включать имя автора (вместе с заголовком), лучше всего  следовать стандарту WHATWG и использовать его только для названия произведения.

Элемент <q>

Почти все знают и используют элемент <blockquote>, но очень немногие составители HTML-документов знают или используют  элемент <q>, который представляет собой встроенную цитату. Поскольку знаки препинания в разных регионах различны, вы можете рассмотреть возможность использования тега <q> в качестве альтернативы типографским кавычкам.

1 комментарий к “Тег blockquote в HTML”

  1. Теги blockquote , cite и q крайне полезны особенно если их использовать по назначению. В паре с другими тегами HTML, используемых для редактирования текста, вы получаете в свою копилку полный и очень богатый набор инструментов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *