The body tag in HTML

What does the Body tag do in HTML: the most important element in HTML now?

The body element contains all the content of a web page. It must be placed inside the html parent element, next to the head element.

<html> <head> . . . </head> <body>The content of the page should be here</body> </html>
Where to use the body tag

The most important… and simplest

The body element is the most important element in HTML. The content of the body element is what is actually shown to the user visiting your web page or viewing your document. The body tag should be placed after the html tag and after the head tag (if present).

<html>
<head>
<title>The body tag in HTML</title>
</head>
<body>
<h2>What does the Body tag do in HTML: the most important element in HTML now?</h2>
<p>The body element contains all the content of a web page. It should be placed inside the html parent element, next to the head element.</p>
</body>
</html>
Example how to use the body tag

Styling with the body element

In previous versions of HTML (and in some proprietary browser markup schemes) a number of style attributes and events were available for the body tag. These are all obsolete in HTML5. Any style you wanted to apply with the body had to be placed in your CSS. And, in fact, the contents of the body tag are a great place to put all the CSS that’s used to display the document as a whole: such as fonts and typography, text colors, backgrounds, and other default styles.CSS examples to use the body tag

Targeting the body tag

A common practice in content management systems is to place a list of content-specific CSS classes in the body element. This allows designers and JavaScript developers to target pages based on specific content attributes, such as category, tags, or content type.Examples of CSS classes to use in the body element
These classes are added programmatically by various components and plugins, and provide an easy way for developers to target styling or functionality to the highlighted page content (if not used, they cause no problems).

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Тег body в HTML

Что делает тег Body в HTML: самый важный элемент HTML сейчас?

В элементе <body> заключено все содержимое веб-страницы. Он должен располагаться внутри родительского элемента <html>, следующим после элемента <head>.

<html> <head> . . . </head> <body>Содержимое страницы должно находиться здесь</body> </html>
Где используется тег body

Самый важный… и самый простой

Элемент <body> является самым важным элементом HTML. Содержимое элемента <body> — это то, что фактически отображается пользователю, посещающему вашу веб-страницу или просматривающему ваш документ. Тег <body> должен располагаться за тегом <html>, и следовать после тега <head> (если он присутствует).

<html>
<head>
<title>Тег body в HTML</title>
</head>
<body>
<h2>Что делает тег Body в HTML: самый важный элемент HTML сейчас?</h2>
В элементе body заключено все содержимое веб-страницы. Он должен располагаться внутри родительского элемента html, следующим после элемента head.
</body>
</html>
Пример использования тега body

Стилизация с помощью элемента <body>

В предыдущих версиях HTML (и в некоторых проприетарных схемах разметки браузера) для тега <body> был доступен ряд  атрибутов стиля и события. Все это устарело в HTML5. Любой стиль, который вы хотели применить с помощью <body>, необходимо поместить в ваш CSS. И, на самом деле, содержимое тега <body> — это отличное место для размещения всего CSS, который используется для отображения документа в целом: такие как шрифты и типография, цвета текста, фона и другие стили по умолчанию.
примеры CSS для использования в теге body

Нацеливание тега <body>

В системах управления контентом обычной практикой является размещение списка CSS class, специфичных для контента, в элемент <body>. Это позволяет дизайнерам и разработчикам JavaScript ориентироваться на страницы на основе определенных атрибутов контента, таких как категория, теги или тип контента.
примеры CSS classes для применения в елементе body
Эти классы добавляются программно различными компонентами и плагинами, и предоставляют разработчикам простой способ  нацелить стилизацию или функциональность на выделенный контент страницы (если они не используются, то не вызывают никаких проблем).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *