Тег strong в HTML

Использование тега strong в HTML

Тег <strong> в HTML показывает, что его содержимое представляет серьезную важность, срочность. В браузерах, выделенное этим элементом, отображается жирным/полужирным шрифтом.

Пример использования тега strong
Примечания для использования элемента <strong>:

  • Тег <strong> предназначается для содержимого, которое имеет «большую важность»: очень серьезного; срочного; предупреждение. Также элемент возможно применить для предложения, имеющего приоритетное значение по всей странице, или для указания некоторых слов, которые должны выделиться в близрасположенном контенте.
Правильное применение элемента strong
  • Содержимое в теге <strong> отражается жирным шрифтом по умолчанию. Тем не менее, его не следует использовать в этих целях. Лучше использовать параметр CSS font-weight. Для привлечения внимания в тексте используется тег <b>, без указания большего уровня важности. Используйте элемент <em>, чтобы отметить текст, который необходимо выделить ударением.
Для привлечения <b>внимания</b> в тексте используется тег b без указания большего уровня важности.
Используйте элемент em, чтобы отметить текст, который <em>необходимо</em> выделить ударением.
Различие применения тегов bи em
  • Следующей допустимый вариант использования — это позиционирование ярлыков абзацев, выступающие примечаниями либо предупреждениями по тексту на странице.

Использование тега <strong> или <b>

  • Новые разработчики зачастую сбиваются с толку существованием множества способов отразить одно и то же на визуализированной странице. Элементы <b> и <strong> оказываются одними из самых встречающихся источников путаницы. Будто они оба не выполняют одного и того же?
    Отчасти. Элемент <strong> предназначают для выделенной части текста, имеющей высшую значимость, в то же время элемент <b> применяется чтобы привлечь внимание к контенту без придания ему важности.
Разница применения тегов strong и b
  • Понимание того, что они оба оказываются допустимыми по семантике тегами в HTML (совпадение), при этом имеющие по умолчанию равный стиль (жирный/полужирный шрифт) на страницах в браузерах. Каждый из них предназначается чтобы использоваться для определенных типов сценариев, а для выделения текста жирным/полужирным по красоте, необходимо использовать опцию CSS font-weight.

Использование тега <strong> или <em>

  • HTML4 определяет тег <strong> как указывающий более сильную важность. HTML5 определяет тег <strong> как представляющий «сильную важность для его содержания». Это различие, которое вносит ясность.
    Тег <em> используют для придания устного акцента в выделенной части текста, а тег <strong> предназначается чтобы придать части предложения дополнительной значимости.
Тег em используют для придания <em>устного акцента</em> в выделенной части текста
Тег strong предназначается чтобы придать <strong>;части предложения</strong> дополнительной значимости.
Использование тегов strong и em

Поэтому оба элемента следует использовать при определенных потребностях: чтобы придать значимости или поставить ударение, соответственно.

2 комментария к “Тег strong в HTML”

  1. До недавнего времени язык HTML предлагал использовать теги B и I для написания текста жирным или курсивом. С появлением новой версии языка разметки HTML5, появились дополнительные теги, которые образовали близкие по своему предназначению пары: STRONG и B , EM и I . Их появление обусловлено развитием поисковых систем, которые сегодня стремятся понимать смысл того, что размещено на странице. Создатели предложили различать HTML-теги для текста, имеющие семантическое и визуальное форматирование. Теперь с помощью тегов визуального форматирования ( B , I ) мы выделяем часть текста визуально, а теги семантического форматирования ( STRONG , EM ) передают эмоции. Визуально вы никогда не сможете различить, какой тег использован на странице. Жирный шрифт в HTML можно сделать и с помощью STRONG , и с помощью B , а курсив — и через EM , и через I . Тогда зачем же так усложнять? Разгадка есть. Если включить голосовое озвучивание текста, то слова и фразы, выделенные тегами STRONG и EM , компьютер прочтет с особо эмоциональной интонацией и громкостью. Вся суть заключается в этом, так как семантическое форматирование помогает поисковым системам понять контекст написанного (смысл).

  2. STRONG — тег семантического форматирования. Он передает высокую важность выделенного текста. Визуально выглядит жирнее, чем основной текст. B — тег визуального форматирования. Просто выделяет текст жирным и не придает ему особой важности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *