Теги STRONG и B в HTML

Выделение текста жирным в HTML

Статья рассказывает о логической разметке текста, где смысл и предназначение элементов выносится на первый план, в угоду визуального форматирования.

Рассматриваемые теги являются элементами, которые предназначаются для выделения слов, словосочетаний и небольших по значению фраз по важности или обычному выделению.

Пример использования тега STRONG

<strong>Жирный текст</strong>

Тег strong определяет значимость выделенного текста.

Тег strong

Пример использования тега B

<b>Жирный текст</b>

Тег b используется для обычного выделения текста без свойства важности.

На просматриваемой странице эти теги выделяют жирным/полужирным текст, и выглядят одинаково.
strong или b

Разница между тегами B и STRONG

Примером отличия могут послужить специальные настройки ОС, которые используются слабовидящими и слепыми. При включении чтения текстов функциональностью «говорилки», слова будут выделяться интонацией по тегу <strong>. Аналогичная ситуация с тегами <i> и <em>. «Гворилка» выделит интонацией тег <em>.

1 комментарий к “Теги STRONG и B в HTML”

  1. STRONG — тег семантического форматирования. Он передает высокую важность выделенного текста. Визуально выглядит жирнее, чем основной текст. B — тег визуального форматирования. Просто выделяет текст жирным и не придает ему особой важности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *