Yoast Seo plugin for optimization in WordPress. Correct configuration

Content:

  1. Optimizing SEO in a WordPress environment with the plugin
  2. Setting up the Yoast SEO plugin for WordPress
  3. Meta tags Description and Title – customization
  4. Making breadcrumbs with Yoast SEO
  5. Setting up a robots.txt file in Yoast
  6. Creating XML Sitemap in Yoast plugin
  7. The benefits of using Yoast SEO plugin for your WordPress website

When creating or configuring a website, a webmaster expects the resource to start to be displayed in the top for the specified queries, will be viewed by thousands of visitors per day, bringing a high and stable income. But for search engines to find the site and start indexing it correctly, you need to engage in its optimization. For the WordPress environment to cope with this task will help the plugin Yoast SEO, which occupies the leading position both in terms of functionality and downloads (over 5 million).

Optimizing SEO in the WordPress environment with the plugin

When installed in the system, Yoast SEO will insert some settings into the editor that will give you the opportunity to improve the page you create for the desired keyword query. This plugin, designed for SEO optimization, gives the author the necessary keys to compose a high-quality Description and Title in the process of writing an article, substituting them the same generated SEO title with a demonstration of the page view when the user search query. Also with the help of Yoast, in a special tab, it is possible to improve the readability of the text.

Tabs of the plugin Yoast SEO on the page

The main thing for the author is to highlight the “focal keyword”. Because in WordPress SEO optimization for the edited article will come down to the keywords entered. The plugin shows where the Focus Keyword needs to be inserted so that the page is better ranked by search engines. When a keyword is confirmed, the plugin performs full article optimization analytics. By correcting “problematic” items, it is possible to achieve top search engine rankings.

Focus keyword Yoast SEO in a WordPress post

The “Advanced” side tab allows you to select additional settings, allows you to influence the robots. The author is presented with the ability to disable indexing, create page redirects, form breadcrumbs header. By using only Yoast, it is possible to solve most of the range of tasks on professional SEO optimization of WordPress.

Side tabs in Yoast SEO settings

Social networks are not neglected either. The fourth side tab includes the ability to generate article descriptions for Fasebook and Twitter.

Editing articles for social networks in Yoast

Setting up the plugin Yoast SEO for WordPress

The initial setup of Yoast SEO in WordPress comes down to configuring security. For example, when a site is “filled” with multiple authors whose competence the owner doubts, opening access to all SEO settings (such as de-indexing the page) would be unwise. In the plugin is an option to deactivate the management of search output for pages, leaving only the meta description settings. This is done in the “Console” tab. The adjacent tab allows you to confirm the ownership of the site in a variety of webmaster services.

SEO plugin security settings

Wizards who used other SEO optimization plugins before Yoast are worried that it will take down the meta description of existing pages. The developers, knowing the risks, have made provision for importing previous settings from the previously popular HeadSpace2 or All in One SEO plugins. The transition process does not cause any difficulties.

The second admin panel of the Yoast plugin

Through the “Tools” tab goes to the “Import settings from other SEO plugins” page, select the desired checkbox and click “Import”. This completes the configuration of the plugin Yoast SEO – disable the previous plugin and begin familiarizing yourself with the capabilities of the selected. No confidence in the correctness of the transfer settings, create a full backup of the site.

Import settings from previous plugins

Meta tags Description and Title – customization

The main work of the author is to optimize the title and metadata. The plugin opens up more sophisticated options in the settings for each individual type of entry and taxonomy. The settings and controls are in the “Search Engine Display” tab with six other customization sections.

The “General” tab is where you can manage the powers of the Yoast plugin. By default, the headers of entries are scanned, identifying those that need to be changed. When the author has no need to rewrite the titles of many published articles, the feature can be disabled. The ability to select a delimiter in an entry to display in descriptions and titles is also here.

Main meta tag settings

The Content Types and Taxonomies tabs configure the pages, headings, and entries you set up. When you turn on the “main” home page of the site, which every guest comes to the resource, in the tab “General” Description and Title are set just for it.

Basic settings of the homepage meta in Yoast

“Content Types” configures title and description templates for specific groups: pages, records, media files. Meta description templates for “Taxonomy” are also configured next to it: formats, labels, headings. The best solution is to create a universal template that builds on the tips of the tab.

Including noindex should be neglected because entries will be ignored by robot and will not appear in search engine. The relevance of noindex is justified for those pages that you do not want to index – headings, tags, posts created with the installed in WordPress theme. For news sites will not be superfluous function to display the date.

Types of meta tag settings for records and pages Yoast

Settings “Archives” sets templates by title and description of the search page, archives by author and date, error 404.

Making breadcrumbs breadcrumbs with Yoast SEO

Breadcrumbs seem like a small and insignificant element, but is a tool that helps in page relinking, increasing many times the usability of the site. Owners of small resources, who have completely divided their content into 4-5 categories, can skip this section. But owners of sites with a large number of pages should create breadcrumbs.

The developers of the plugin has taken care, creating a specific heading – “Breadcrumbs”, located in the tab “Display in search results. The author, who engaged breadcrumbs, will be given the opportunity to choose the style of the separator “breadcrumbs”, customize the text on the home page, highlight the last item, prefixes on various entries, as well as customize the design and presentation of the selected item.

Location of breadscrums in the

To display breadscrums in the theme, you need to insert a piece of code in the template.

The code to be inserted where breadscrums should be located:

<?php
/* breadcrumb Yoast */
if ( function_exists( 'yoast_breadcrumb' ) ) :
   yoast_breadcrumb( '<div id="breadcrumbs">', '</div>' );
endif;
?>

Configure the robots.txt file in Yoast

Not every author is able and willing to make changes to the robots.txt file when he’s editing FTP. With the Yoast SEO plugin it is possible to access this key file directly in the WP admin panel. Going from the “Tools” tab to the “File Editor” opens the contents of both the robots.txt file and the most important .htaccess file. You can make changes to each of them immediately here, but you only need to “Save” them. When robots.txt is not yet installed, the plugin will generate it, if the author wishes. Once created, the wizard should edit the file on its own.

Where is robots.txt and .htaccess

Create XML Sitemap in Yoast plugin

The developers of the plugin has been made to improve it so that it serves at least three different plugins, different tasks of optimizing the resource. Making a new site, no need to install a separate plugin for XML Sitemap, it (Yoast) automatically makes a map of the site. When you already pre-installed the Sitemap plugin, it is possible as a feature to disable the sitemap, and transfer data from it (the old plugin) and its subsequent disconnection, to avoid conflicts.

You can create a well-organized and working Sitemap in Yoast by just “turning on” it in the “XML Sitemap” section of the “Features” tab.

Setting up XML Sitemap in Yoast SEO plugin

Including the sitemap allows you to configure the Sitemap itself: excluding tags, entire sections, formats, pages or records, media files. It is necessary to look at the structure of the site: the author sees what you need to show in the map, and from what you can close the visibility of search engines.

The advantages of using plugin Yoast SEO for the site on WordPress

Using plugins to improve the maintenance of the resource has proven to be a good thing. Because without them, the main work would be in the service configuration of the site. On the other hand, a large number of used plugins can lead to slower response and work of the resource, which in turn reduces the rating and income. Therefore, it is necessary to carefully select the plugins to be installed.

The best plugin for SEO optimization on the WordPress platform is Yoast SEO, which includes the ability to create and maintain XML Sitemap, meta tags, breadcrumbs, improve the readability of content. It also presents the ability to import settings from already installed plugins, for a correct transition. It replaces at least three narrowly targeted programs and combines efforts to speed up indexing as well as improve search engine rankings.

Did you like the article? Still have questions? Write a comment, we’ll discuss.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Yoast Seo плагин для оптимизации в WordPress. Правильная настройка

Содержание:

  1. Оптимизация SEO в среде WordPress при помощи плагина
  2. Настройка плагина Yoast SEO для WordPress
  3. Мета теги Description и Title — настройка
  4. Делаем хлебные крошки breadcrumbs с помощью Yoast SEO
  5. Настраиваем файл robots.txt в Yoast
  6. Создаем карту сайта XML Sitemap в плагине Yoast
  7. Плюсы использования плагина Yoast SEO для сайта на WordPress

При создании или настройке сайта вебмастер ожидает, что ресурс начнет выводиться в топ по заданным запросам, будет просматриваться тысячами посетителей за день, принося высокий и стабильный доход. Но чтобы поисковые системы нашли сайт и начали правильно его индексировать, необходимо заняться его оптимизацией. Для среды WordPress справиться с этой задачей поможет плагин Yoast SEO, занимающий лидирующие позиции как по функционалу, так и по скачиваниям (более 5 млн.).

Оптимизация SEO в среде WordPress при помощи плагина

При установке в систему Yoast SEO вставит в редактор часть настроек, которые дадут возможность усовершенствовать создаваемую страницу для нужного ключевого запроса. Этот плагин, разработанный для SEO оптимизации, наделяет автора нужными ключами для составления высококачественных Description и Title в процессе написания статьи, подставляя им же сгенерированное SEO название с демонстрацией вида страницы при поисковом запросе пользователя. Также при помощи Yoast, в специальной вкладке, возможно улучшение читабельности текста.

Вкладки плагина Yoast SEO на странице

Главным для автора необходимо выделить «фокусное ключевое слово». Так как в WordPress оптимизация SEO для редактируемой статьи будет сводиться к введенным ключевым словам. Плагин показывает куда необходимо вставить Focus Keyword, чтобы лучше происходило ранжирование страницы посковыми системами. Когда подтверждается ключевое слово, плагин производит полную аналитику по оптимизации статьи. При исправлении «проблемных» пунктов возможно добиться высшего продвижения в поисковике.

Фокусное ключевое слово Yoast SEO в записи WordPress

Боковая вкладка «Дополнительно» позволяет выбирать дополнительные настройки, позволяет влиять на роботов. Автору представляется возможность отключения индексации, создания перенаправления страницы, формировки заголовка «хлебных крошек» breadcrumbs. С помощью использования только Yoast, возможно решение большинства спектра задач по профессиональной SEO оптимизации WordPress.

Боковые вкладки в настройках Yoast SEO

Не обделены и соцсети. В четвертой боковой вкладке включена возможность формирования описания статьи для Fasebook и Twitter. Вконтакте также удачно его отображает.

Редактирование статьи для соцсетей в Yoast

Настройка плагина Yoast SEO для WordPress

Начальная настройка Yoast SEO в WordPress сводится к настройке безопасности. К примеру, когда сайт «наполняется» несколькими авторами, в компетентности которых владелец сомневается, открытие доступа всех настроек SEO (таких как снятие страницы с индексации) будет неразумно. В плагине есть возможность деактивирования управления поисковыми выводами для страниц, оставляя только настройки мета описания. Проделывается это в вкладке «Консоль». Соседняя вкладка позволяет подтверждать правообладание сайтом в разнообразных сервисах вебмастеров.

Настройки безопасности SEO плагина

Мастера, которые использовали иные плагины SEO оптимизации до Yoast, переживают, что он снесет мета-описание существующих страниц. Разработчики, зная риски, предусмотрели возможность по импорту предыдущих настроек из ранее популярных плагинов HeadSpace2 или All in One SEO. Процесс перехода не вызывает трудностей.

Вторая админ панель плагина Yoast

Посредством вкладки «Инструменты» попадаем на страницу «Импорт настроек из других SEO плагинов», выбираем требуемую галочку и нажимаем «Импортировать». Этим завершается настройка плагина Yoast SEO — отключаете предыдущий плагин и начинаете ознакомление с возможностями выбранного. Нет уверенности в правильности переноса настроек, создайте полную резервную копию сайта.

Импорт настроек из предыдущих плагинов

Мета теги Description и Title — настройка

Основная работа автора состоит в оптимизации заголовков и метаданных. Плагином открываются более утонченные возможности в настройке по каждому отдельному типу записи и таксономии. Настройки и управление находится во вкладке «Отображение в поисковой выдаче» с шестью другими разделами кастомизации.

Во вкладке «Общие» находится возможность управления полномочиями плагина Yoast. По умолчанию сканируются заголовки записей с определением тех, которые нужно изменить. Когда у автора нет необходимости в переписывании заголовков множества опубликованных статей, функция может быть отключена. Возможность выбора разделителя в записи для отображения в описаниях и заголовках также находится здесь.

Главные настройки мета тегов

Вкладки «Типы содержимого», «Таксономии» настраивают установленные страницы, рубрики, записи. При включении «главной» домашней страницы сайта, на которую приходит каждый гость ресурса, во вкладке «Общие» Description и Title задаются как раз для нее.

Основные настройки мета гплавной страницы в Yoast

«Типы содержимого» настраивают шаблоны названия и описания по конкретных группах: страницы, записи, медиафайлы. Рядом также настраиваются шаблоны мета описаний для «Таксономии»: форматы, метки, рубрики. Наилучшим решением будет создание универсального шаблона, который строится по подсказкам вкладки.

Включением noindex следует пренебречь, потому что записи будут игнорироваться роботом и в поисковик не попадут. Актуальность включения noindex оправдывается по тем страницам, которые вы не хотите индексировать — рубрики, метки, записи созданные с установленной в WordPress темой. По новостным сайтам окажется не лишней функция вывода даты.

Типы настроек мета тегов для записей и страниц Yoast

Настройки «Архивы» задают шаблоны по названиям и описаниям поисковой страницы, архивы по авторам и датам, ошибке 404.

Делаем хлебные крошки breadcrumbs с помощью Yoast SEO

Breadcrumbs кажется маленьким и незначимым элементом, но является инструментом, помогающим в перелиновке страниц, повышая в разы юзабилити сайта. Владельцы небольших ресурсов, полностью разбившим свой контент по 4-5 категориям, могут пропустить этот раздел. Но обладатели сайта с большим количеством страниц должны создать хлебные крошки.

Разработчики плагина позаботились, создав конкретную рубрику — «Хлебные крошки», находящуюся во вкладке «Отображение в поисковой выдаче». Автору, задействовавшему breadcrumbs, будет представлена возможность выбора стиля разделителя «крошек», настройки текста на главной странице, выделения последнего пункта, префиксов по различным записям, а также настройки дизайна и представления выбранного элемента.

Расположение breadscrums во вкладке «Отображение в поисковой выдаче» Yoast SEO

Для отображения хлебных крошек в теме, необходимо вставить часть кода в шаблон.

Код, который нужно вставить там, где должны находиться breadscrums:

<?php
/* breadcrumb Yoast */
if ( function_exists( 'yoast_breadcrumb' ) ) :
   yoast_breadcrumb( '<div id="breadcrumbs">', '</div>' );
endif;
?>

Настраиваем файл robots.txt в Yoast

Заниматься редактированием FTP по внесению изменений файла robots.txt сможет и захочет не каждый автор. При помощи плагина Yoast SEO представляется возможность доступа к этому ключевому файлу сразу в админ-панели WP. Переходя из вкладки «Инструменты» в «Редактор файлов» открывается содержимое как файла robots.txt, так и важнейшего .htaccess. Вносить изменения в каждый из них представляется сразу здесь же, только нужно «Сохранить» их. Когда robots.txt еще не установлен, плагин сгенерирует его, при желании автора. После создания мастер должен самостоятельно отредактировать файл.

Где находится robots.txt и .haccess

Создаем карту сайта XML Sitemap в плагине Yoast

Разработчиками плагина была проделана работа по усовершенствованию таким образом, что он выполняет функции по крайней мере трех разнонаправленных плагинов, по разным задачам оптимизации ресурса. Делая новый сайт, нет необходимости в установке отдельного плагина для составления XML Sitemap, он (Yoast) автоматически делает карту сайта. Когда уже предустановлен плагин для Sitemap, есть возможность как отключения функции карты сайта, так и переноса данных из него (старого плагина) с подальшим его отключением, во избежания конфликтов.

Создание правильно организованной и рабочей Sitemap в Yoast сводится всего лишь к ее «включению» в пункте «XML Карта сайта» вкладки «Возможности».

Настройка XML Sitemap в плагине Yoast SEO

Включив карту сайта открывается доступ к настройкам уже самой Sitemap: исключение меток, целых рубрик, форматов, страниц или записей, медиафайлов. Необходимо смотреть на структуру сайта: автор видит, что нужно показывать в карте, а от чего можно закрыть видимость поисковикам.

Плюсы использования плагина Yoast SEO для сайта на WordPress

Использование плагинов для усовершенствования ведения ресурса зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Так как без них основная работа заключалась бы в сервисной настройке сайта. С другой стороны большое количество используемых плагинов может приводить к замедлению отклика и работы ресурса, что в свою очередь снижает рейтинг и доход. Поэтому необходимо тщательно подбирать плагины для установки.

Наилучшим плагином по SEO оптимизации на платформе WordPress является Yoast SEO, включающий в себя возможности создания и ведения XML Sitemap, мета тегов, хлебных крошек, улучшения читабельности контента. Также представлена возможность импорта настроек из уже установленных плагинов, для корректного перехода. Он заменяет как минимум три узконаправленные программы и объединяет усилия в направлении ускорения индексации, а также повышения ранжирования в поисковой выдаче.

Понравилась статья? Остались вопросы? Пишите комментарии, обсудим.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *